?

Log in

No account? Create an account

разговорный пост:)

Давайте представим, как будто мы сидим вместе, пьём чай и разговариваем:)) просто погода такая! Девочки!!! Я же выпросила снег!!! У нас сугробы за неделю намело))) все изнылись уже, а у меня дыхание перехватывает от восторга)))



Read more...Collapse )

сердечки:)

А вы видели? Видели? Видели?!!!
теперь в жж тоже лайки есть)))
я не знаю как в мобильной версии, но сейчас открыла с компа, и в нижней строке под каждым постом (где комметарии и т.д.) в левом углу сердечко:)))
такая глупость, но меня так это порадовало, прям детский сад))))))))
так что если вам что-нибудь у меня понравится, можете смело "лайкнуть", мне будет приятно:)

Tags:

все же поняли, о чём сейчас будет пост:)))
Итак, смотрим на картинку с общим набором, о котором сейчас пойдёт речь, и вспоминаем слова автора "ну неее, на kerastase я больше не готова тратить деньги", но по факту это будет больше похоже на рекламный пост:)))))



В общем, я так и планировала, и ничто не могло пошатнуть мою уверенность, кроме усталости и сожаления о бессмысленно потраченных деньгах)) Сразу скажу, что kerastase это не спасение от всех бед и невзгод, но сейчас я влюблена в те продукты этой марки, которые у меня есть.
Ну что, наливайте ведро кружечку кофе или чая, а с вами поделюсь подробностями:)

Read more...Collapse )

Надеюсь, вы дожили до финала и может быть увидели для себя хоть что-то полезное:)
Рассказывайте теперь про свой любимый уход для волос, для меня это всегда актуальны тема:) может у вас какие-нибудь секретные средства есть, а я ничего об этом не знаю:)

Просто поговорить:))

Третью ночь подряд мне снится, что я фотографирую, как одержимая:)) просыпаюсь, и это ощущение не проходит, фотографирую всё подряд, всё, что мне попадается под руку:))))

Девочки, если бы вы знали, какие у меня залежи фотографий… а сколько ещё я удалила, потому что просто не знаю, что с ними делать:)))

Знаете какое я себе тут развлечение придумала? Я переделываю фотографии из новогодней поездки)) это чтобы немного успокоить сумасшедшее желание куда-то поехать!

И вообще, где-то же уже есть снег? Я вот мыслями сейчас в том месте:)

У меня вопрос, девочки, когда в Европе открываются рождественские базары? Я себя чувствую неадекватом, когда спрашиваю про зиму и Новый год в середине октября)))) но ничего не могу с собой поделать)))))))

Уже сентябрь, офигеть

Эмммм… 29 апреля? Серьезно?
Это как могло пролететь 4 месяца, а я даже не заметила?
Вообще у меня сегодня раскрылись какие-то чакры, и слова льются рекой, я их тут в буквы хотела сложить, но пишу я медленнее, чем говорю и думаю, а тут ещё была так ошарашена датой своего последнего появления здесь, что последние мысли расплескала. Так и получается, что свет не увидит того "очень важного", что я хотела сказать:)
Лето вообще пролетело незаметно, наверное у всех так, у меня оно активное какое-то получилось, я даже устала немножко:)))
Пойду ваши посты читать и комментировать, не пугайтесь, я вроде как вас предупредила:)))
Девочки, пасха на носу, куличи печёте? Яйца покрасили?)))))
Я вчера кое-как заставила себя навести порядок в доме, всё же с едой гораздо веселее заниматься чем уборкой:)
Как замечательно, что есть жж, сейчас искала рецепт кулича, вспомнила, что когда-то его здесь выкладывала, так рада))))))) надо вообще почаще рассказывать здесь про вкусные штуки, искать гораздо удобнее, чем в моих "поваренных" блокнотах:)

Вы вообще заглядываете в жж? Где все, я не могу понять?:)

#sekta

Я опять пожаловаться, у меня опять всё ни как у людей.
Вообще, наверное уже все знают, что перфекционизм и максимализм - две мои любимые забавы, которые мне здорово отравляют жизнь))) не могу я просто что-то делать, мне обязательно это должно нравится, да так чтобы аж потряхивало от удовольствия, я всегда погружаюсь в новое дело с головой, поэтому Женя всегда боится моих увлечений)))))
Сейчас расскажу про мою последнюю зависимость:)
В конце прошлого лета, очередной раз я встала на весы, ужаснулась цифре, которую там увидела, в общем-то отражение в зеркале меня давно уже не радовало, а тут ещё и такое, решила, что нужно что-то менять кардинальным образом. Короче, есть такая крутая штука, которая называется "школа идеального тела - #sekta" наверняка слышали или видели в инсте, хотя бы у меня:) я записалась на дистанционный курс, он длится 9 недель (всё общение с кураторами через вк, рекомендации по питанию, видео с тренировками и т.д.).
Все же знают, что у меня отношения с каким бы то ни было спортом совершенно отсутствовали, а тут я дома сама добровольно включала запись тренировки и обливалась потом на коврике чуть не плача от жалости к себе, прям душераздирающее зрелище)))))
После прохождения курса я увидела то тело, о котором давно мечтала, а после нового года, пошла на очное отделение (это когда занятия проходят в зале).
И вот три месяца я как наркоман пять-шесть раз в неделю каждое утро приезжала в центр города в зал на тренировки, сначала было адски тяжело, а потом стало получаться, а потом стало тяжело больше не физически, а появилось какое-то изнеможение, а сегодня ко мне подошла моя тренер и сказала "Аня, херачить по 5-6 тренировок в неделю 3 месяца подряд это капец, отдохни хотя бы недельку", потому что на лицо явные признаки "перетренированности", оказывается, и такое бывает)))
Зато у меня теперь пресс как броня, попа подтянулась как надо, ну и квадрицепсы как у беговой коняжки:)))))))
Я оплатила абонемент на май всего на 10 занятий, чтобы соблазна не было, вот теперь я там появлюсь только 10 раз в месяц, остальное время буду учиться наслаждаться жизнью или искать куда ещё направить свою энергию:))) как люди вообще находят золотую середину? как умеют остановиться и не херачить сутки напролёт, не заниматься день и ночь тем что им нравится?
Надо как-то научиться этому.
Мне кажется, из меня вышел бы отличный трудоголик:))))))
Девочки, у меня тут случился припадок экспериментаторства и я обратилась к астрологу:) почему-то за такие штуки обязательно хочется оправдаться, не знаю почему, глупо же, вроде взрослая тётя, могу делать что хочу, но всё равно неловко как-то:) просто периоды в жизни бывают разные, бывает когда всё круто, а бывает та жопа, которая обычно деликатно называется чёрной полосой. И вот вроде понимаешь интуитивно, что всё проходит и всё разрешимо, но блин, представлять поконкретнее тот момент, когда всё это закончится тоже хочется, ну или хотя бы чтобы кто-нибудь просто сказал, что всё будет хорошо - не парься:)
И вот знаете, это оказывается очень прикольно, когда сидишь и слушаешь, когда какой-то незнакомый человек тебе говорит о тебе что-то такое, что ты вроде и так о себе знаешь, но вот так разложить по полочкам самостоятельно не можешь. Как будто со стороны на себя смотришь. Наверное ещё на приёмах у психологов должно возникать похожее ощущение:)
Вот мне интересно, а какой примерно процент людей обращается к подобным специалистам? И почему? И почему некоторым это совсем неинтересно?
Я вот честно, больше от любопытства могу обратиться, хотя это не совсем правильно, всё же надо иметь в голове какие-то конкретные вопросы, тогда действительно это может помочь. Я даже сделала запись этого разговора, пару раз переслушивала:) на некоторые вещи я посмотрела свежим взглядом, мне стало легче и понятнее как вырулить из некоторых ситуаций, и как не попадать в них тоже)))
Когда-нибудь я ещё созрею на терапию у психолога, чтобы разобраться во всяких своих тёмных закоулках в голове)))
А у вас чего нового?
P.S. И вообще, пните меня что ли, чтобы я уже села и написала миллион обещанных постов с миллиардом фоток, которые постепенно зарастают мхом. Я даже уже не помню всего того, что я наобещала))))))))))

о, да! булки!

я сегодня опять про еду:)))
сделала булки из слоёного теста с яблоками, вкусно, конечно, хоть и не способствует улучшению формы к лету:)
а мы же девочки, нам вечно надо поесть и похудеть)))

Я люблю всякие штуки, которые делать ненапряжно и быстро, вот это как раз такой случай) весь процесс на картинках видно, но если в двух словах, то яблоки нарезать тонкими пластинками, выложить на полоску слоёного теста, посыпать молотой корицей и сахаром (можно и без него), скрутить в рулет и поставоить в духовку на... не знаю, пока тесто не приготовится, это наверное минут 20 на 180 градусах:) примерно так:)
только оставляйте обязательно нижний край, на который будете ставить эти булочки, и ставьте поплотнее, чем я это делала, иначе они всё время норовят упасть набок)))



Read more...Collapse )

море

Жаль, что в жж нет возможности вставить аудиотреки без помощи сторонних сайтов (или просто я о ней не знаю:))
Просто мне кажется, что море оно всегда вместе с музыкой)) ниже можно включить аудио (не знаю, получится ли с мобильных устройств это осуществить)
Мы всего полдня пробыли в Адлере и из них минут 30 на море, и оно такое! Оч красивое:)
Сегодня у меня получился созидательный фотопост:)



море...Collapse )


Download Lana Del Rey High By The Beach for free from pleer.com

вафли! моя прелесть:)

Сбылась моя мечта!!! У меня появилась вафельница и сразу стала одним из самых любимых кухонных гаджетов на кухне у всей семьи:)
по выходным можно устраивать идеалистичные завтраки:) разве это не прекрасно))



Я сейчас в поиске вкусного рецепта, вдруг вы знаете такой - срочно пишите!
А пока что поделюсь тем, который понравился мне:)
3 яйца
200 г сливочного масла
100 г сахара
350 г муки
2 ч.л. разрыхлителя
250 мл молока
1 ст.л. лимонного сока
растираем размягченное масло с сахаром, добавляем яйца и молоко, аккуратно перемешиваем, постепенно добавляем просеянную муку, разрыхлитель и лимонный сок (у меня не было ни сока ни лимона, так что я без него обошлась, не думаю что это принципиально испортило продукт). Всё смешать до однородной массы. И выпекать в вафельнице до готовности! *здесь должна быть куча смайлов с сердечками*
Сверху можно намазывать чем угодно)) я люблю с нутеллой (кто бы сомневался):))) и ещё мне очень понравилась рикотта с вареньем, ещё можно туда забабахать мороженого, но я его не очень, в отличие от творожного сыра)))

***

Как классно, что можно вот так закрыть дверь, сесть в самолёт и улететь хотя бы на время в другую реальность. У меня была какая-то изматывающая неделя, я надеюсь, что сработает компенсация и отдых будет просто сказочнопрекрасным.
В прошлое воскресенье не стало нашей тёти Марины, может помните, это та бабулечка, мамина соседка, которая с нами прошлый Новый год встречала. Ещё сегодня мне позвонил папа и сказал, что у деда всё совсем плохо стало, он в больнице, сделали шунтирование, но это поможет ненадолго, по сути он всегда в предынфарктном состоянии живёт, и операцию делать не рекомдуют из-за возраста, с такими сосудами он может прожить месяц, полгода или сколько-то ещё, пока врачи будут успевать что-то делать.
Как-то они все в один момент стали старенькие и с этим совсем ничего нельзя сделать.
Ещё у меня подруга уезжает. И это, конечно, несравнимо с первыми двумя новостями, но сейчас я воспринимаю это буквально как катастрофу.
Уже сложилась какая-то странная закономерность, как только я нахожу подругу, с которой я на одной волне, действительно близкого по духу человека, то сразу обстоятельства складываются таким образом, что либо я, либо она куда-то переезжает. Это далеко не первый раз. И каждый раз это тяжелее и тяжелее для меня.

Просто это всё сразу. Это слишком много для меня сейчас. И почему-то сразу захотелось к маме. Я сегодня ужасный нытик, простите. Так ведь и не скажешь, что сижу в аэропорту на полпути к такому желанному отдыху:)

я о себе

Девочки, а вот вы задумывались на тему кто вы? Не в глобальном смысле, а так, по мелочи:) ну например сова или жаворонок и т.п.
Я вот до недавнего времени считала себя неисправимым интровертом и с этим связывала все сложности в общении с людьми. И вот как-то даже не приходило в голову анализировать своё поведение, ведь давайте будем честными, я же реально набрасываюсь на людей со своей болтовнёй, и если уж мне дали возможность вставить слово, то всё! Считай, я захватила трибуну и теперь фиг вы меня заткнёте. Мне иногда даже неловко делается от этого словесного потока (правда, это совсем иногда). И вообще, мне очень плохо без общения, без людей, я хоть и люблю побыть наедине с собой, но это иногда, а потом держите меня семеро))) Тогда вопрос в том, откуда сложности в общении? Я наверное просто стеснительный экстраверт:))))) такое же возможно?)))

Очередное про фб

Девочки, а у меня у одной фб превратился в какое-то подобие "одноклассников"? Давайте поставим лайк чтобы щеночек нашёл семью, котик обрёл свой дом, всевозможные репосты каких-то "потеряшек" и "сборов денег на что угодно" и вот это адово количество тестов а-ля "какая ты стихия" или "кем ты был в прошлой жизни" это что вообще???
А нет, ещё вот что вспомнила, теперь лайк в фб можно выразить не только вот этим бездушным "нравится", а ещё и смайликом обьяснить, что именно ты испытал от новости… всё, по-моему мы достигли дна.

iPhone diary

Сижу со своим кофе и пишу рассказ про наше путешествие:)



С чего же начать и с какой стороны подступиться к рассказу о таком большом:))) я решила, что первым напишу вводный пост-рассказ с айфонокартинками, а потом буду постепенно писать длинные эпосы с фотографиями и подробностями:)

Картинки никак не связаны с текстом, я просто вставляла все подряд:)

Фото 06.01.16, 14 23 05.jpg

Read more...Collapse )

Мне всегда интересно кто и как ездит в путешествия, как выбираете направления, страну, город? Что для вас "обязательная программа" в путешествии? Как часто бывали случаи, что ожидание и реальность не совпали и почему? Куда-нибудь планируете поехать в ближайшее время?